Инновационное развитие России - Мир и Политика » Идеи бизнеса, реализация » Персонал Бизнес - кадровая программа для небольших предприятий

Идеи бизнеса, реализация: Персонал Бизнес - кадровая программа для небольших предприятий

Идеи бизнеса, реализация 24-06-2013, 03:28 // Просмотров: 380) // Комментариев: 0

П Е Р С О Н А Л - Бизнес



Отзывы [архив]



Валерий



(Начальник отдела автоматизации военкомата)



Свойства



Кадровый менеджмент на малых предприятиях с небольшим количеством сотрудников не является сложной задачей и может вестись любым сотрудником предприятия. Для ведения учета кадров необходимо всего лишь своевременно составлять кадровые приказы и регистрировать их. Шаблоны кадровых документов и приказов всегда можно найти в Интернете с комментариями, как их заполнять. Некоторая информация, конечно, требует расчета за определенный период (например, при увольнении сотрудника или при назначении отпуска), но такие расчеты осуществляются по простым формулам и могут быть вычислены по календарю. Таким образом, в принципе, ничего сверхъестественного в ведении учета кадров нет. Но всегда хочется облегчить себе жизнь, хочется делать поменьше, при этом чтобы работа выполнялась самостоятельно. Как правило, на малых предприятиях учет кадров ведет бухгалтер предприятия, который просит дополнительные деньги за его ведение. Так же малые предприятия иногда используют сторонние фирмы, занимающиеся бухгалтерским сопровождением и предоставляющие услуги по кадровому сопровождению. Стоимость такой услуги зависит от количества сотрудников и составляет не менее 1500 руб/мес (данные на апрель 2007 года).



Преимущества программы:





  • Простой, интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий формирование всех необходимых кадровых приказов и расчет всех параметров на основании минимальной информации о сотруднике. Вам не надо задумываться о правильности формирования приказов – достаточно просто заполнить поля в соответствующем диалоге и система сгенерирует правильный приказ со всеми необходимыми атрибутами.


  • База данных по всем сотрудникам с автоматическим ведением всей кадровой истории и возможностью хранения различной дополнительной информации по сотрудникам. Информация по сотрудникам хранится неограниченно долго. Даже когда у Вас уволится сотрудник, то по нему останется вся информация и в любой момент времени можно получить исчерпывающую информацию о нем. Вы сами владеете своей информацией и не зависите от доступности бухгалтера (или сторонней фирмы). Даже если у Вас сменится бухгалтер, то вся информация все равно останется у Вас.


  • База кадровых документов, с возможностью печати документов в Microsoft Word. Нет необходимости печатать все документы сразу – возможно распечатать документы за определенный период, что упрощает задачу ведения кадрового учета. При необходимости Вы можете самостоятельно настроить печатные формы под Ваши требования (например вставить свой логотип фирмы в шапку приказа) просто отредактировав шаблон приказа в Microsoft Word.


  • Большое количество готовых отчетов и типовых запросов на разные случаи жизни, с возможностью экспорта результатов в Microsoft Excel. Мощный встроенный механизм запросов позволит Вам самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени.


  • Если у Вас несколько фирм, то Вы можете создать на каждую фирму свою базу и переключаться между ними в любой момент времени (ведение нескольких фирм требует дополнительной регистрации системы).


  • Возможность работать с программой и на работе и дома. Для этого достаточно скопировать архив на домашний компьютер (покупать дополнительные лицензии не надо).


  • Возможность масштабирования системы, т.е. при увеличении предприятия Вам нет необходимости приобретать новую систему – Вы сможете продолжать вести учет в этой системе. заменив интерфейс системы на профессиональный, который ориентирован на обработку большого количества сотрудников с сложным кадровым учетом.


  • Бесплатная техническая поддержка по электронной почте на все время эксплуатации программы учета кадров "Персонал".


Видео-бонус:
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Бизнес Пак 7.3 скачать бесплатно Бизнес Пак 7.3 скачать бесплатно
Бизнес Пак 7.3 Бизнес Пак 7.3 - Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно. Основные...
Microsoft Office для дома и бизнеса 2013 (электронная лицензия) | интернет- ... Microsoft Office для дома и бизнеса 2013 (электронная лицензия) | интернет- ...
English Программное обеспечение Microsoft Office для дома и бизнеса 2013 предназначено для пользователей, работающих из дома и управляющих небольшими компаниями....
Бизнес-контакт : Главная Бизнес-контакт : Главная
Компания Бизнес Контакт – бухгалтерские услуги и регистрация фирм в Орехово-Зуево Бухгалтерские услуги в Орехово-Зуево (ведение бухгалтерии и бухгалтерское обслуживание)...
Гармония бухгалтерского и управленческого учета в малом бизнесе | Авалон-СК ... Гармония бухгалтерского и управленческого учета в малом бизнесе | Авалон-СК ...
Сначала разберемся, почему же задача ведения учета и отчетности для целей управления отвергается бухгалтером? Тому есть несколько объективных причин: - во-первых, режим...
Бизнес-информация (BI) Бизнес-информация (BI)
эффективности, а также обеспечивать и поддерживать конкурентное преимущество организации. Характеристики приложения Описание Бизнес-информация...
Написать комментарий
Ваше Имя:


Ваш E-Mail:



Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: